О компании «Доступный Сервис для дома»

О компании

«Доступный Сервис для дома» – аккредитованная служба метрологии Москвы и Подмосковья. С 2016 года мы выполняем все услуги по счетчикам воды и тепла – поверку, замену, установку, техобслуживание и шефмонтаж.

Наши клиенты – жильцы домов и квартир, а также юридические лица. За долгое время работы мы заработали репутацию мастеров в сфере метрологии и сантехники, которых москвичи советуют друзьям и знакомым. Клиентская база «Доступного Сервиса для дома» – крупные управляющие компании и жители столицы, которые регулярно заказывают наши услуги.

150 тысяч поверок в год – наша главная цифра. Ежегодно штат метрологов расширяется, что дает службе быстрее и качественнее работать с клиентами. Мы бы не получали так много заявок без клиентов, которые советуют нас через сарафанное радио и в интернете.

Другие преимущества «Доступного Сервиса для дома»:

  • дипломированные мастера Академии стандартизации и метрологии,
  • поверка одного счетчика за 10-15 минут,
  • регистрация поверенных водосчетчиков во ФГИС «Аршин» за день,
  • вызов курьера для доставки документов в управляющую компанию,
  • отдельный штат сотрудников для выполнения сантехнических услуг,
  • доступные, прозрачные и фиксированные цены.

Будьте уверены – опытная команда метрологов и сантехников решит ваш вопрос. А если нет – генеральный директор возьмет вашу заявку под личный контроль. Мы не скрываемся от проблем, а решаем их.

Оставьте заявку в «Доступном Сервисе для дома» – выберите профессионалов.

Более 5 лет работы работаем в Москве с 2016 года
Нам доверяют нам доверяют тысячи москвичей
Соответствие закону полное соответствие законодательству РФ
Страхование Все работы застрахованы

Добрый день!

Я Александр Кузнецов, генеральный директор компании «Доступный Сервис для дома».

Когда мы планировали проект, поставили задачу – создать и вести организацию, которая действительно надежно работает в сфере ЖКХ.

Мы прошли много сложных этапов, решали задачи, которые казались невозможными, ежедневно встречались с трудностями на пути. Доверие москвичей казалось сложным завоевать. Но мы двигались и совершенствовали работу.

Постепенно «Доступный Сервис для дома» рос – увеличивалось и число заявок. Клиенты стали писать отзывы – а мы следить за ними. Обратная связь очень важна в сфере метрологии и сантехники. Закрывать глаза на проблемы нельзя. Мы продолжаем работать так и дальше.

Мы закрепились в Москве – получаем достаточно заявок от постоянных и новых клиентов. Но всегда работаем с обратной связью. «Доступный Сервис для дома» должен оправдывать свое имя. Есть вопросы – не стесняйтесь писать в отдел контроля качества. Серьезные проблемы беру под личный контроль. Мы не оставим вас с негативом.

Хочу поблагодарить каждого клиента за выбор нашей службы. Продолжаем работать дальше!

 

 

 

 
Клиент
всегда
прав
8 (499) 288-22-79
//