Техническое обслуживание водосчетчиков включает в себя процедуры осмотра и чистки узла соединения счетчика учета потребления воды с трубами. Договор обслуживания заключается между клиентом и компанией-установщиком на добровольной основе.
Процент счетчиков, которые не могут пройти повторную поверку в Москве составляет примерно 30%. При этом среди счетчиков, которые регулярно обслуживались, таких всего 1-2%.
Это указывает на прямую связь между работоспособностью приборов и уходом за ними. Причиной, по которой приборы могут не пройти поверку является жесткость воды в московских трубах. Счетчики постоянно взаимодействуют с активной водной средой, потому риск их поломки выше по сравнению со многими другими бытовыми приборами. Соответственно время от времени необходимо проводить профилактические работы.
В договоре ТО будет указан номер телефона для связи и подробная инструкция как получить бесплатную помощь или вызывать мастера для профилактики. Договор сервисного обслуживания заключается и продлевается на добровольной основе сроком на 1 год. Если Вас устроила наша работа в этот период, мы будем рады если Вы решите продлить сотрудничество.
Ежегодное прохождение ТО практически гарантирует вашему счетчику успешное прохождение поверки.
Договор обслуживания заключается между клиентом и компанией-установщиком на добровольной основе.