Техническое обслуживание водосчетчиков включает в себя процедуры осмотра, чистки и ремонта узла соединения счетчика учета потребления воды с трубами. Договор обслуживания заключается между клиентом и компанией-установщиком на добровольной основе.
Процент счетчиков, которые не могут пройти повторную поверку в Москве составляет примерно 30%. При этом среди счетчиков, которые регулярно обслуживались, таких всего 1-2%.
Это указывает на прямую связь между работоспособностью приборов и уходом за ними. Причиной, по которой приборы могут не пройти поверку является жесткость воды в московских трубах. Счетчики постоянно взаимодействуют с активной водной средой, потому риск их поломки выше по сравнению со многими другими бытовыми приборами. Соответственно время от времени необходимо проводить профилактические работы.
В договоре ТО будет указан номер телефона для связи и подробная инструкция как получить бесплатную помощь или вызывать мастера для профилактики. Договор сервисного обслуживания заключается и продлевается на добровольной основе сроком на 1 год. Если Вас устроила наша работа в этот период, мы будем рады если Вы решите продлить сотрудничество.
Ежегодное прохождение ТО практически гарантирует вашему счетчику успешное прохождение поверки.
Компания «Доступный сервис» предлагает заключить договор на техническое обслуживание водосчетчиков и на весь срок его действия продлить гарантию, по которой Вы получаете возможность бесплатного вызова мастера в случае поломки. Также в обязательном порядке к Вам будет приезжать наш специалист, чтобы оценить работоспособность прибора и провести необходимые работы по установленному графику. Мы производим установку и обслуживание счетчиков воды.
Договор с нами также включает страхование узла учета: на случай причинения ущерба/вреда третьим лицам, вследствие недостатков выполненной работы или оказанной услуги, в результате протечки, иных аварийных ситуаций.
При заключении договора на весь срок межповерочного интервала, поверка счетчика воды будет произведена бесплатно.
Договор обслуживания заключается между клиентом и компанией-установщиком на добровольной основе.
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00