Вопросы-ответы по счетчикам расхода воды

Клиент считается виноватым в неверных показаниях счетчика в случаях, когда у счетчика разбито стекло, сорваны пломбы или стрелки, не сделана очередная поверка прибора. Если же клиент не виноват в неверных показаниях счетчика, количество израсходованной воды определяют по среднесуточному расходу за предыдущие три расчетных месяца, когда прибор исправно работал.

Все зависит от характеристики вашей квартиры:

  • если в квартире установлена газовая колонка, то необходимо установить один прибор учета
  • в квартирах где кухня и санузел расположены рядом необходимо установить два прибора учета на холодную и горячую воду
  • в квартирах где кухня и санузел расположены на значительном расстоянии, разнесены по квартире (два стояка), необходимо установить четыре прибора учета

Обязательные условия:

  • Вентили должны быть исправны и хорошо перекрывать воду
  • Размер свободного пространства для установки ИПУ – не менее 40х40 см.
Если был ремонт и все замуровано, необходимо разобрать и освободить монтажное место
Если вентили неисправны, предлагается два варианта действия
1)Клиент обращается в диспетчерскую по месту жительства, вызывает сантехника, который производит замену вентилей , после чего клиент перезванивает в нашу компанию и договаривается о дате монтажа
2) Клиент подает заявку на отключение водоснабжения в диспетчерскую на определенную дату и время. В это же время на установку пребывает наш мастер и производит замену вентилей, после чего производит монтаж ИПУ. Замена вентилей считается дополнительной работой и оплачивается отдельно

Нет, поверка никогда не отменялась. Это по-прежнему обязательная процедура для любого счетчика.

Это услуга по ежегодному осмотру, ремонту и чистке счетчика, чтобы он не вышел из строя раньше времени и смог спокойной пройти поверку.

Сервисное обслуживание обойдется вам всего в 40 рублей в месяц. За эти деньги Вы получаете бесплатный выезд мастера и бесплатный ремонт в случае поломки счетчика. Кроме того, специалист прочистит счетчик от извести. А без договора бесплатный гарантийный ремонт возможен в течение 2-х недель после установки.

При заключенном договоре технического обслуживания выезд мастера в гарантийный период для замены неисправного счетчика является бесплатным. Если договор технического обслуживания не заключается, то вызов мастера для определения неисправности осуществляется на платной основе.

Нет не является, но очень сильно увеличивает шансы на ее прохождение. Так если без регулярного обслуживания поверку проходят только 30% счетчиков, то с техническим обслуживанием – 98%.

По завершении установки сотрудник компании выдаст полный пакет документов, необходимый для постановки прибора на учет. После этого вам нужно будет обратиться в ДЭЗ, ЕИРЦ, МФЦ или ресурсоснабжающую организацию.

В договоре ТО будет указан номер телефона для связи и подробная инструкция как получить бесплатную помощь или вызвать мастера для профилактики.

Если вы обнаружили, что ваш счетчик горячей воды запотел, то стоит сразу обратиться к мастеру. Хорошо, если у вас будет договор на регулярное техническое обслуживание установленных приборов учета.

Использовать фен для просушки нецелесообразно: горячий воздух не сможет попасть в камеру. Разве что только вы не хотите провести несколько часов около счетчика с феном, а на завтра обнаружить точно такую же картину — циферблат в капельках воды. Точно так же вы не сможете достать водяные капельки пылесосом.

А рекомендации просверлить дырку в корпусе и вовсе являются незаконными, так как потребитель не имеет права вмешиваться в работу счетчика, то есть трогать механизмы, установленные после пломбы. Это может трактоваться как вмешательство в работу прибора с целью изменения показаний.

Договор сервисного обслуживания заключается и продлевается на добровольной основе на 1 год. Если Вас устроила наша работа в этот период - мы будем рады если Вы решите продлить сотрудничество.

Аккредитация государственного образца нужна для проведения поверки водосчетчика на дому при помощи переносной поверочной установки. Для поверки путем замены старого счетчика на новый специальных разрешений не требуется.

Люди отмечают резкое снижения платы за воду после установки счетчиков. Дело в том, что тариф для квартир без счетчиков предполагает расход в 200 литров холодной воды и 100 литров горячей на человека в день (5.5 кубов холодной воды и почти 4 кубометра горячей в месяц). Согласитесь, мало кто расходует воду в таких количествах.  В среднем столько потребляет семья из двух человек. А это значит, что со счетчиками Вы будете платить за воду почти в 2 раза меньше. Так годовая экономия может достигать 12 000 р. в год. Сама процедура установки платная, но в среднем она окупается за 5-6 месяцев.

Если квартира является Вашей собственностью, то заставить Вас никто не может. Тем не менее существует закон №261-ФЗ, по которому счетчики должны быть установлены в обязательном порядке. Если Вы отказываетесь, то каждые полгода Ваш тариф будет повышаться на 10% (дополнительно к обычному ежегодному повышению платы). 

Вы должны позвонить диспетчеру и оставить заявку на вызов мастера. Если Вы заключали договор технического обслуживания, то счетчик будет заменен бесплатно. Если договор технического обслуживания не был заключен - прибор поменяют бесплатно, но за вызов мастера придется заплатить.

Мы работаем в некоторых районах Московской области. Подробности Вы можете узнать по телефону.

К сожалению, данную услугу предложить Вам не может никто, так как большинство ЕИРЦ принимает документы (особенно на первичную установку) только от собственников квартир или жителей, зарегистрированных в данной квартире.

Мы занимаемся установкой счетчиков и с импульсным выходом, но не подключаем их. Это прерогатива управляющих компаний, которые непосредственно отвечают за контроль расхода воды.

Да, наши мастера имеют квалификацию и допуск к установке общедомовых счетчиков воды.

В большинстве случаев да, если заказ был сделан в начале рабочего дня. Если выполнение заказа требует подготовки (например установка кондиционера), то время приезда мастера согласуется в индивидуальном порядке.

Межповерочный интервал исчисляется с даты первичной поверки на заводе, указанной в паспорте.

Действующее законодательство предусматривает, что если между датой завершения МПИ и датой успешной поверки прошло меньше трех месяцев, то плата за воду взимается не по действующим нормативам, а исходя из среднемесячного потребления (рассчитывается исходя из данных за последние шесть месяцев). Эта норма содержится в п. 59 (а) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В своей работе мы в основном используем универсальные счетчики российского производства межповерочным интервалом в 6 лет как для холодной, так и для горячей воды.

Клиент
всегда
прав
8 (495) 350-55-55
//