Ежедневно с 09:00 до 21:00

Замена счетчика воды – 1 200 руб
включая стоимость водосчетчика

Вызовите мастера на удобное вам время


Посмотрите наш ролик про замену счетчика воды

 

Замена счетчиков воды в Москве – популярная услуга. Ее заказывают, когда счетчик выходит из строя, или, когда вместо поверки выгоднее заменить счетчик на новый. В этом случае Вы получаете новый прибор с гарантией производителя и гарантию на работу нашего мастера.

Для работ по замене счетчиков воды не требуется специального разрешения (в отличие от метрологической поверки). Поэтому работы может вести любая компания. Однако безопаснее доверять организациям, чьи услуги застрахованы, и кто предоставляет гарантию на свои услуги.

Чтобы лучше понять, нужна ли данная услуга и разобраться в тонкостях замены водосчетчиков, предлагаем посмотреть короткое анимированное видео.




Как заменить счетчик воды?
Заказ онлайн
Оставляете заказ онлайн или по телефону
Подтверждение заказа
Оператор подтверждает заказ
Приходит сотрудник
Сотрудник приходит в заявленное время
Заменяет счетчик
Замена счётчика воды, выдача документа



Сколько стоит замена счетчика воды?

1 200 руб – цена замены счетчика холодной воды
1 200 руб – цена замены счетчика горячей воды
2 400 руб – цена замены двух счетчиков воды

В цену замены счетчика включены:

Сам счетчик
Счетчик
Работа мастера
Работа мастера
Присоединители
Присоединители
Документы
Документы для регистрации

Замена счетчиков воды в Москве

Замена счетчиков воды

Замена счетчика воды – это установка нового счетчика воды вместо старого. Данная процедура необходима в двух случаях:

  • Счетчик учета воды не прошел очередную поверку. Чтобы продолжать платить по счетчику, сломанный прибор нужно заменить. В противном случае вас переведут на оплату по нормативу.
  • Прибор учета воды вышел из строя. Часто это явление сопровождается протеканием и угрозой затопления. Даже если этого еще не произошло, неисправный счетчик нужно заменить как можно скорее.

Как же провести замену с наименьшими затратами денег, сил и нервов?

 

 

Официальная замена приборов учета горячей и холодной воды

Официальная замена приборов

 

Проводить замену водосчетчиков в квартире самостоятельно мы не рекомендуем, если конечно у вас нет глубоких познаний в сантехнике. Сколько наших клиентов сетовало: «Хотели сделать все сами, счетчик некачественный выбрали, при установке на миллиметр не докрутили, в результате – потоп».

Проще уж вызвать мастера. Сейчас почти все организации проводят замену на дому, а сама процедура занимает 20-30 минут. К тому же вызов мастера из аккредитованной организации – это официальная замена, по ее окончании вам выдадут все необходимые документы.

Многие читатели спрашивают, существует ли какой-то закон о замене счетчиков, обязывающий выполнять эту процедуру. Такого закона нет, заставить поменять счетчик вас никто не может. Однако, если ваш прибор учета неисправен, платить по счетчику вы не сможете, и придется переплачивать за воду по нормативу.

 

 

 

Поверка или замена водосчетчиков

Поверка или замена водосчетчиков

Еще одним спорным моментом является вопрос «Что лучше проводить, поверку или замену?». На самом деле это две разные услуги, и нужны они в разных ситуациях. Поверку нужно проводить планово, в конце срока межповерочного интервала. Успешное прохождение этой процедуры покажет, что счетчик исправен, и его показания все еще можно принимать. Замена же выполняется либо после того, как счетчик провалил проверку на соответствие эталонным показаниям, либо если априори понятно, что прибор неисправен – протекает, не считает расход и т.п.

Многие компании предлагают услугу «поверка путем замены», вводя граждан в заблуждение. Данный способ всегда дороже традиционной процедуры, а предлагают его те организации, у которых нет аккредитации. Поэтому они попросту заменяют счетчик на новый, тем самым отменяя необходимость поверки. Однако платит-то потребитель, а замена стоит дороже. В общем, поверять счетчик или ставить новый – решать только вам.

Надеемся, что после прочтения материала, у вас решился вопрос о поверке или замене счетчика воды.





Отзывы о нашей работе
  • Мария
    Оценка:

    Заявка: 174526 от 01.04.2019


    Добрый день! Мне нужно было поверить счётчики. Долго искала в инете, начиталась столько негатива,что уже сама стала изучать всё о поверке, какие документы должны оставить и т.д. Знакомый посоветовал ту организацию, где он делал сам. Но прочитав, я поняла, что это не то. И вот когда, я узнала об организации "Доступный Сервис", думала, а просто почитаю отзывы, их услуги и т.д. Но изучив их документы...

  • Алексей
    Оценка:

    Заявка: 168958 от 06.03.2019


    Делали установку счётчиков в этой компании,очень доволен работой мастера.Перед приездом заранее позвонил и предупредил что в течении 10 минут приедет.

  • Ольга
    Оценка:

    Заявка: от 19.02.2019


    Очень вежливый сотрудник (предварительно позвонил, сказал, что в течении 40 минут будет на месте и уточнил будем ли мы дома),прибыл в указанном в заявке интервале времени в течении 30 минут все сделал и оформил, деньги за услугу - по прейскуранту. Уже делали поверку горячей воды в этой же фирме 2 года назад. Остались очень довольны. В этот раз без раздумий обратились сюда же. Спасибо. Очень приятно, когда обслуживание на высоте!

  • Татьяна
    Оценка:

    Заявка: 161373 от 13.02.2019


    Делала заказ на поверку и замену счетчика дважды. Один раз заказывала за неделю, но заказ пришлось отменить, потому-то заболела. Все выслушали, отменили заказ. Потом сделала заказ за пару дней (на конкретную дату), заказ приняли. Мастер в день заказа позвонил и сказал когда будет. Пришёл в то время, как и сообщал. Установил счётчик и осуществил поверку воды быстро. Все без проблем. Рекомендую.

  • Kimi4
    Оценка:

    Заявка: от 24.01.2019


    Доступный Сервис действительно можно советовать. Конечно, они могут опоздать (в моем случае мастер задержался на 10 минут), но зато у вас ничего не украдут и не заставят платить за мифические услуги десятки тысяч. Счетчик мне заменили очень быстро. Прошло всего минут 30. Мастер вежливо объяснил что куда относить, поблагодарил, взял денюжку и ушел.

Клиент
всегда
прав
Есть замечания по качеству
обслуживания?


Обратитесь в отдел контроля качества.
Это поможет нам стать лучше.

+7 (499) 653-84-93